К сожалению, как я ни старалась избежать проблем с этой системой, но их огребла.
далее ситуация
На достаточно немолодом счете, с древней историей совершенно моих покупок, без каких-либо проблем, я расширила максимально все лимиты, загрузила и удостоверила необходимые документы.
Начала принимать платежи по пред-заказу. Все честно с инвойсами, не вынуждая покупателей отсылать мне оплату как другу.
На четвертом платеже на счет обрушились ограничения - блокировка всех новых поступивших денег на 21 день. Свободный для снятия остаток не трогаю, не снимаю. Естественно, не могу заказать тиражные детали из-за задержки.
Исправно жду и занимаю свой взволнованный мозг, тестируя проклейку замшей на кукле.
Когда срок снятия блокировки со средств приблизился, получила блокировку вывода средств и просьбу сбегать засветиться лично с паспортом в Евросеть. Сбегала.
Прибегаю домой и понимаю, что наложено дополнительное ограничение. Даже если меня по паспорту лично удостоверили, снятие средств все еще заблокировано, т.к. теперь я должна доказать, что я владею продаваемым товаром, объяснить что за контора у меня такая, и что товар выслан покупателям(подтвердить трекингом).
Звоню в техподдержку и все объясняю. Меня уверяют, что ситуация решаемая, только нужно в свободной форме все письменно объяснить, приложить в Центр решения проблем и ждать, т.к. решают где-то там, а не в поддержке. Что я и сделала. Расписала тонкости тиражного пред-заказа, что товар будет производиться долго и на заказ, но только если средства поступят. И еще куча подробностей, в том числе снова скан папорта и документ подтверждающий мое проживание по фактическому адресу.
И на следующий день мне приходит письмо с новым-старым запросом: показать трекинг отосланного товара.
Вспоминаю, что в попытках ускорить разблокировку средств(с 21 дня до 14) отметила один счет обработанным, по совету их-же системы. Но только что эта отметка значит описано весьма неясно. Теперь система считает, что я на этом этапе должна отправить товар. Снова все поясняю, отправляю, жду.
И боюсь, решение будет плохим. Т.к. я не могу отправить куклу человеку, приславшему тот платеж. Платеж первый из рассрочки, то есть только частичная стоимость куклы. Мной платеж не получен, оплачивать литье деталей для заказа нечем. Коробки для куклы тоже нет.
Хочу заметить, что не смотря на то, что платежи выполнены уже около трех недель назад, никто из плативших не открывал диспутов. То есть системе меня, по сути, винить не в чем. Раз уж платившие прекрасно понимают условия покупки и они их устраивают.
Такое ощущение, что я кредит в банке прошу, а не перевод получаю.
Раскидать все деньги обратно и попытаться через другую систему для меня не вариант. Пока. Это испортит историю счета и его заблокируют совсем. Наверняка все удержанные с пришедших платежей проценты, при возврате средств, будут сдирать с меня. То есть я заплачу большую сумму за не оказанную ни мне, ни моим клиентам услугу и доведение меня до нервного срыва.
Хотелось бы подружиться с системой и работать с ней дальше без проблем, а также оставить себе возможность покупать с ибэй и тому подобных площадок. Альтернативы системе почти нет. =(
И вот пока мучительно жду ответа. Ночь не спала - просто не смогла уснуть). Хотела бы спросить у тех, кто получал оплату за свои творения через PayPal, сталкивались ли вы с такой тотальной проверкой и как ее прошли? Может нельзя с этой системой работать при выполнении изделий на заказ, для изготовления которых требуется время и аванс?
Возможно ли избежать блокировки, совершив такую глупую ошибку с интерфейсом, в котором черт ногу сломит?